Подписка на блог

Заметки автоматически транслируются в Же-же.
Если остались вопросы, напишите мне: info@daglex.ru

На новые заметки можно подписаться в Телеграм. Путешествую и фотографирую МИР.
Подписаться на мой блог в Телеграме.

О личных наблюдениях, опыте и жизни в целом.

Про обслуживание в ресторанах и магазинах

Жутко бесит, когда сидишь где-нибудь в ресторане либо кафе и официант подходит к твоему столу за каждой оставленной без внимания салфеткой. Теперь я держу используемые салфетки все время в руке, чтобы у официантов не было желания прийти и что-либо изъять с твоего стола. При этом нужно ведь осознавать, что ты ешь и находишься, в каком-то смысле, в очень уязвимом состоянии. Мне, например, не очень комфортно, когда абсолютно посторонний человек, буквально, заглядывает тебе в рот в самый неподходящий момент.

Забавно, но когда официанты на самом деле нужны — перед заказом или когда надо принести счёт — их обычно недождёшься.

Обращаюсь ко всем официантам, всех общепитовских заведений, которые я посещаю: Конечно, нужно оказывать внимание своим клиентам, это бесспорно, но в чрезмерном внимании тоже нет ничего хорошего, все должно быть в меру.

P.S. Тоже самое и в случае с продавцами, пристающими к покупателю с вопросами: «Вам что-нибудь показать? У вас есть вопросы? Подсказать что?». Меня лично это напрягает, поэтому в таких случаях я разворачиваюсь и ухожу.

Подписаться на блог
Отправить
Поделиться
Дальше