Rose debug info
---------------

Подписка на блог

РСС Джейсон-фид

Заметки автоматически транслируются в Же-же. Если остались вопросы, напишите мне: info@daglex.ru

На новые заметки можно подписаться в Телеграме. Путешествую и фотографирую МИР.
Подписаться на мой блог в Телеграме.

Об общение таксистов с пассажирами

По негласному этикету водитель такси не должен навязывать первым разговор пассажиру. Если пассажир заговорил сам — тогда да, разговор водителю следует поддержать. Но что происходит на самом деле?

Я довольно часто пользуюсь услугами такси. Сам я разговор с водителем первым никогда не начинаю. У меня просто не возникает такого желания. Особенно если еду домой после работы. Но водители с завидным упорством все время пытаются поднять какую-то злободневную для них тему. Чаще всего это разговоры о политике, об экономической и материальной несостоятельности государства, о «мудаках» коллегах на дорогах и личных проблемах.

В целом, большинство людей очень даже любит поговорить с таксистами. Но если вы испытываете неловкость при неожиданно начавшемся излиянии души таксиста, вы вполне вправе учтиво отказаться от беседы. Я например в таком случае просто сухо и односложно отвечаю на поступающие вопросы (да, нет). Главное не развивать самому тему, тогда водитель после нескольких попыток поймёт, что вас никак не заинтересовала его злободневная тема. Поверьте, водитель вскоре умолкнет. Проверено на личном опыте.

Ещё о таксистах

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
 25   2018   такси
Дальше