Подпишитесь на блог

Закрыть
Мир

Путешествую и фотографию

Блог

Пишу о личных наблюдениях



Читаю и пишу в твиттер. Хочешь обсудить мою заметку? Пиши.


Делюсь мыслями. Общаюсь с близкими по интересам людьми.


Публикую новости, статьи и собственные размышления.


Делюсь наблюдениями и интересными моментами из жизни.
Подпишитесь на блог
Подпишитесь на блог по RSS

Антиреклама такси «Анжи» (региональный пост)

Я ежедневно пользуюсь услугами такси «Анжи». И вот, что у меня наболело, о чем хочется поделиться, в надежде, что кто-то из руководства такси также обратит на это внимание и сделает соответствующие выводы.

Справедливости ради сразу скажу, меня вполне устраивает оперативность исполнения заказа. Машина с утра обычно приезжает довольно быстро. Я в данном случае умолчу о тех проблемах с исполнением заказов, которые были, а возможно, и остаются у «Анжи» при заказе машины вечером, это совсем другая история. Но меня абсолютно не устраивает, а порою и возмущает тот факт, что операторы, которые связываются с тобой после того, как машина подъехала, а потом и сам водитель, который тебя ожидает, буквально «задалбливают» тебя телефонными звонками: «Вы выходите?», «Куда подъехать?», «Я подъехал»... и это все, помимо официального звонка авторобота о том, что машина подъехала, она такого-то цвета, с такими-то номерами... пожалуйста выходите.

Ау «Анжи»! Не нужно звонить клиенту по «25» раз. Это на самом деле напрягает. Я итак стараюсь успеть не опоздать, а тут вы еще меня постоянно отвлекаете своими звонками. Поверьте, звонить более одного раза это много. Мне неведомо какими техническими проблемами это у Вас продиктовано, или это проблемы на стороне клиентов (проблемы некоторых клиентов, не должны отражаться на остальных клиентах), но определенно в этом направлении нужно что-то менять. Меня лично это бесит! И таких как я, уверен, не мало. Обращаюсь к руководству такси «Анжи», пожалуйста, подумайте в этом направлении.

Ведь есть правила перевозок автомобилями-такси. На сколько мне известно, согласно этим правилам водитель автомобиля-такси имеет право считать заказ несостоявшимся, если клиент не вышел по истечении 10 минут от времени данного на заказ. Я согласен на эти правила. Можете также включать свой таксометр по истечении этих условных 10-ти минут, но не нужно за*бывать людей своими звонками!!!

Это региональный пост для пользователей услугами такси «Анжи».

Поделиться
Отправить
Подписаться
Популярное